Для профилактики заболеваний полости рта необходимо соблюдать правила тщательной гигиены. Пользоваться не только подходящей зубной щеткой и пастой, но и зубной нитью после каждого приема пищи. Тогда зубной боли можно избежать. Однако каждый зуб раз в полгода нуждается в профессиональной чистке, которую может выполнить только врач-стоматолог.

Кариес диагностируют после осмотра ротовой полости. Существуют примерные критерии, по которым можно выявить наличие кариеса и обратиться к стоматологу:

• На зубе заметны темные точки
  • Эмаль изменилась по цвету
  • Боль при соприкосновении зубной эмали с горячим или холодным, сладким
  • Частичка застрявшей еды, которую невозможно достать самостоятельно
  • Запах изо рта

Динамика цены на лечение кариеса в стоматологических клиниках Москвы ежегодно возрастает и связано это не только с курсом рубля, но и с методиками лечения. Выбор метода может зависеть от глубины и размера поражения кариозной полости.

Степени развития кариеса

• Изменение цвета эмали и появление местных пятен определяют начальную стадию. Здесь можно обойтись фторированием и последующей реминерализацией
  • При поверхностном повреждении необходимо удалить измененную ткань
  • При разрастании поврежденной поверхности, когда появляется средний кариес, нужна не только обработка полости, но и более глубокое препарирование
  • Глубокий кариес требует качественной дезинфекции. В некоторых случаях установки специальной лечебной подушки. Для изготовления пломбы требуется материал особой прочности. Если лечить этот вид современными методиками, можно обойтись без удаления нерва

Но качественное лечение кариеса и цена на него — не всегда имеют адекватное соответствие. Лечебный эффект будет только в случае правильного подхода и соблюдения всех правил. Тогда заживление пройдет быстро и не доставит неудобств. После правильного лечения не возникает осложнений.

Инновационное лечение кариеса в Красногорске

Лечение кариеса в городе Красногорск эффективно осуществляют специалисты клиники Fresh Dental. При обращении проводится бесплатная консультация, осмотр, фото, назначается индивидуальная схема лечения.

В стоматологической клинике Красногорска Fresh Dental проводится терапия, благодаря которой кариес удаляется без препарирования. Этот подход — из области последних стоматологических разработок. Успех достигается не только благодаря использованию новейших лечебных и прокладочных материалов для предупреждения повторного возникновения. Действует специальная методика по естественному восстановлению анатомии зуба.

В стоматологической клинике Fresh Dental в Красногорске действуют счастливые часы в виде скидки 15% на все виды услуг в будние дни с 11:00 до 14:00. Также действует выгодная цена на имплантацию. Звоните или записывайтесь на бесплатный прием на сайте и будьте уверены в здоровье и красоте своей улыбки!

Лечение кариеса (пломба CHARISMA ГЕРМАНИЯ) средний кариес от 2100,00 руб.
Лечение кариеса (пломба Filtek ULTIMATE США) средний кариес от 3200,00 руб.