Лечение пульпита всегда должно проводиться квалифицированным врачом с использованием современных технологий, от этого зависит возможность сохранения зуба. Высокоэффективную помощь пациентам с воспалением пульпы оказывают стоматологи красногорской медклиники FRESH DENTAL.

Что такое пульпит

Термином пульпит в стоматологии обозначают воспаление пульпы – внутренней мягкой части, состоящей из нервного пучка, соединительной ткани и сосудов. При развитии воспаления оно распространяется не только на пульпу, но и на полость в которой она находится, а также на корневые каналы.

Пульпит может быть острым и хроническим. В первом случае пациента беспокоят резкие боли, возможна отечность, повышенная чувствительность на горячее и холодное. Во втором воспалительный процесс – вялотекущий, то есть болезненные ощущения могут периодически усиливаться и затем проходить.

Пульпит может возникать вследствие:

• Кариеса;
  • Травмирования зубных тканей;
  • Осложнений ряда стоматологических заболеваний;
  • Неправильных врачебных манипуляций на пульпе.

Если заболевание несвоевременно лечить, то возможно развитие периодонтита.

Способы лечения пульпита

Лечение пульпита в Красногорске возможно в любой клинике. Однако необходимо выбрать то медучреждение, в котором терапия будет проводиться качественно и с гарантией. Наша стоматологическая клиника FRESH DENTAL обладает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими помощь оказать быстро и без осложнений.

Способ лечения пульпы пациенту и общая цена услуги указываются после диагностики. Основная цель терапии – снятие воспаления и по возможности сохранение зуба. В нашем стоматологическом центре терапия подразделяется на:

• Биологическую (консервативную). Назначается, если проблема выявлена на начальной стадии развития. В первое посещение стоматолог вскрывает пульпу, обрабатывает ее антисептическими средствами и накладывает лечебное средство, которое закрывается временной пломбой. По истечению определенного промежутка времени проводится постоянное пломбирование;
  • Хирургический. В свою очередь этот метод подразделяется на два. Ампутация подразумевает частичное удаление пульпы. Экстирпация – полное ее удаление.

Стоматологи клиники FRESH DENTAL стараются по возможности сохранить зуб, поэтому хирургические вмешательство выбирают, только если вероятность сохранения пульпы минимальная.

Ампутация и экстирпация

Ампутация предполагает частичное удаление нервно-сосудистого пучка, а именно его коронковой части, при этом корневая сохраняется. Экстирпация – это полное извлечение пульпы, такой способ лечения пульпита врачи стараются избегать, так как лишенный питания и кровоснабжения зуб обычно темнеет и со временем может разрушиться.

Хирургическое лечение пульпита в нашей клинике проводится двумя способами:

• Витальным. Экстирпация или ампутация за одно посещение. Вначале пациента обезболивают, затем полностью или частично удаляют пульпу. Витальный способ лечения рекомендуем молодым пациентам со здоровыми тканями зуба;
  • Девитальным. В первый визит пульпа обнажается и на нее сверху накладывается девитилизирующая паста. Под ее влиянием происходит гибель нервно-сосудистого пучка и в следующее посещение он частично или полностью убирается.

Хирургический метод лечения пульпита предполагает несколько этапов:

• На первом этапе помощь заключается в обезболивании и удалении кариозных тканей;
  • Пульпэктомия – удаление нервно-сосудистого пучка
  • Рентгенография. Снимки корневых каналов необходимы для того, чтобы пломбирование в дальнейшем прошло качественно;
  • Чистка и обработка каналов;
  • Установка пломбы.

В ряде случаев лечение пульпита дополняется приемом противовоспалительных препаратов.

Стоимость услуги

Цена на лечение пульпита в Красногорске в клинике FRESH DENTAL определяется после диагностики. Со стоимостью терапии можно ознакомиться, просмотрев прайс-лист. Цена на биологическое лечение пульпита может быть выше по сравнению с хирургическим.

Лечение пульпита (Endomethasone Ivory)одного канала от 800,00 руб.
Лечение пульпита (AH PLUS Dentsply) одного канала от 1100,00 руб.