Виниры и люминиры: плюсы и минусы

С помощью таких конструкций, как виниры и люминиры, можно исправить легкие дефекты. Для этого достаточно посетить профессионального ортодонта в современной стоматологической клинике «FRESH DENTAL», и проблема вскоре исчезнет. На это потребуется немного времени, и в зеркале покажется сияющая улыбка!

Виниры и люминиры на зубы: показания и ограничения к использованию

Пластины изготавливают из диоксида циркония, а также фарфора и керамики. Их устанавливают на фоне:

• флюороза;
  • неравномерности оттенка зубной эмали, наличия пятен;
  • невозможности отбеливания;
  • сколов, трещин на зубах;
  • скученности, неравномерного размещения зубов;
  • имеющихся щелей либо промежутков между соседними единицами;
  • недоразвитости отдельных зубов.

Не все дефекты можно исправить с помощью этих конструкций, но в большинстве случае простую реставрацию выполнить удается.

Это не получится сделать в случае обширной полости кариеса, а также наличия не вылеченных ранее заболеваний. Виниры нельзя установить, если зубная эмаль излишне тонкая, ведь ее обрабатывают дополнительно.

Люминиры и виниры на зубы: плюсы и минусы

Установка виниров или люминиров позволяет скрыть мелкие дефекты, при этом не нарушить соседние единицы. Их установка безболезненная, они отличаются длительной эксплуатацией в течение 10-20 лет при условии аккуратного обращения. В ходе изготовления пластин подбирается оттенок, который максимально отвечает цвету зубной эмали. Благодаря этому их использование будет комфортным.

Несмотря на все плюсы конструкций, есть у них и минусы. Например, при всей прочности исходного сырья они могут быть испорчены при грубом обращении. Поставить их сможет себе не каждый, и все из-за высокой стоимости реставрации зубных рядов с помощью таких конструкций.

Играет большую роль и профессионализм специалиста. Если он поставит пластины неправильно, может появиться воспаление в области десен. Именно поэтому следует обращаться клинику «FRESH DENTAL», где работают лучшие ортодонты.

В чем разница между люминирами и винирами

Основные отличия между пластинами заключаются в следующем:

• Толщина конструкции. Виниры отличаются толщиной около 0, 5 — 0, 8 мм, тогда как люминиры тоньше в два раза.
  • Для установки толстых пластин нужно провести обтачивание эмали, поэтому такой метод реставрации — необратимый. Тонкие конструкции можно всегда удалить, зуб не будет поврежденным.
  • Люминиры устанавливают плотно к поверхности зуба, поэтому снижается риск кариеса. Вторая конструкция более грубая, из-за чего остатки еды могут проникать под пластинку, провоцируя развитие разных заболеваний.
  • Длительность использования. Спустя уже лет 10 виниры потребуется заменить, и все из-за хрупкости материала и разрушения твердой ткани. Люминиры чаще всего стоят в два раза больше.
  • Количество сеансов. Массивные модели устанавливают за несколько подходов, тогда как более тонкие пластины можно поставить за два раза.
  • Цена. Люминиры обойдутся в два раза дороже виниров. Если их стоимость будет варьироваться в пределах 60-70 тыс. рублей, то за более массивный вариант нужно отдать от 10 до 20 тыс. рублей.

В клинике «FRESH DENTAL» вы сможете установить виниры всего за 19 000 рублей.

Исходя из этого, сделать выбор между вариантом реставрации можно с учетом своих индивидуальных потребностей.