Удаление молочных зубов: клиника «FRESH DENTAL» в Москве

Наличие заболеваний полости рта у детей приводит к необходимости лечения. Клиника «FRESH DENTAL» в Москве предлагает удаление молочных зубов. Профессионализм врачей обеспечит безопасность вашего ребёнка.

Это не больно! Ушел век, когда мускулистые санитары держали людей в кресле, пока врач завершит манипуляции. Современные средства обезболивания гарантируют комфорт и отсутствие вреда здоровью.

Причины существования молочных зубов

До 5 года жизни строение черепа у человека не предназначено для вмещения полноценного набора зубной линии. При этом необходимость в инструментах для пережёвывания пищи появляется ранее. Потому у человека вырастает временный набор.

Он влияет на следующие моменты:

• Формирование костных тканей челюсти;
  • Подготовку рта к появлению коренных элементов.

Причины обратиться за услугой

Выделяют показания относительные и абсолютные. При абсолютных процедура проводится в 100% случаев. Посмотрите на них:

• Серьезный дискомфорт, испытываемый малышом при шатающемся зубе.
  • Появление кисты — заболевание, поражающее костные ткани у корней. Часто возникает из-за инфекций в каналах;
  • Разрушение кариесом — повреждения высокого уровня, когда зуб уже невозможно вылечить;
  • Возникновение свища — нездоровые образования, проступающие на деснах;
  • Отсутствие шаткости — ситуации, когда коренной элемент появился, а молочный прочно стоит на месте;
  • Присутствие пульпита и пародонтита — болезни, способные приводить к гибели коренных образований.

За удалением молочных зубов обращаются и в сомнительных случаях. Врач может принять решение о вмешательстве при наличии риска воспаления или частичных переломах.

Лечение всегда предпочтительнее: пораженный кариесом нарост можно почистить и запломбировать, предотвратив распространение заболеваний. Преждевременная же потеря зуба чревата нарушением пищеварения, речи и прикуса. В выборе правильного подхода к детской проблеме ключевую роль играет квалификация врача. К нам невозможно устроиться без практического опыта минимум в 4 года — Вы защищены от ошибок.

Противопоказания к изъятию зуба: сюда относится грипп, ангина, ОРЗ и др. заболевания. Препятствуют операции и воспалительные процессы, вызываемые стоматитом или гингивитом.

Этапы проведения

Посетивших клинику «FRESH DENTAL» в Москве родителей и малышей ждет простая процедура. Чтобы удалить зубок, специалист делает местную анестезию гелем или введением препаратов, накладывает щипцы, захватывающие элемент без постоянного давления на одну точку. После этого врач выкручивает и вытаскивает причину проблемы. На десну накладывается тампон. Ребенок ощущает свободу и легкость во рту.

Когда используется общий наркоз? Это допустимо при гиперактивности, нервных заболеваниях и наличие аллергических реакций на местную анестезию. Отметим, что современные смеси практически безвредны.

Преимущества нашей стоматологии

Цену удаления молочных зубов Вы сможете узнать уже по телефону или в Прайсе на сайте. Взгляните на другие детали:

• Услуги — мы охватываем полный перечень процедур, начиная от чистки, заканчивая протезированием и лечением сложных заболеваний. Наличие оборудования и специалистов разной направленности гарантирует успех операции;
  • Атмосфера — мы считаем, что лечебное заведение должно обладать позитивным окружением. Люди приходят сюда улучшать качество жизни.

Последний пункт особенно важен, т. к. испытавшего страх малыша, может появиться неприязнь к врачам и поддержанию здоровья. Персонал клиники обучен общению с подрастающим поколением. От нас дети уходят счастливыми и убежденными в правильности процедур. Узнайте цену, задайте вопросы и запишитесь на прием по телефону.